• newyear2020
  • banner zemlya alzi
  • banner LADIES NIGHT
  • banner dikar2019
  • kasatka2018new2
  • banner kuricha2019
  • banner granti

logotip2017 2 

teatr20192163sezon2

adress2018

 

vk20184

fb20182

ok20181

ok20181

 

 

 

 

 

 

 

 

 

АФИША

 

×

Предупреждение

JLIB_APPLICATION_ERROR_COMPONENT_NOT_LOADING

#знаетеливы #историяорендрама

2019- й - Год театра в России. Оренбургская театральная история богата интересными фактами и событиями, с которыми мы познакомим вас. Знаете ли вы, что артист Николай Михайлович Север, который служил в труппе Оренбургского театра в 1934 году позднее прославил Первый российский театр в Ярославле? На оренбургской сцене Николай Север сыграл несколько заметных ролей. Он исполнил роль Клавдия в спектакле «Гамлет» У. Шекспира, Гаева в «Вишневом саде» А. Чехова, Комиссара в «Гибели эскадры» А. Корнейчука… Однако именно Оренбург стал переломным пунктом в судьбе семьи Николая Севера и Камиллы Романычевой. Супруги расстались, и каждый из них пошел своим путем. Николай Север волею судьбы оказался в Ярославском театре. Он настолько проникся историей Волковской сцены, что начал свою исследовательскую деятельность в областном архиве. Вскоре из-под пера артиста вышла пьеса о создании первого российского театра под названием «Федор Волков» Премьера спектакля в постановке Фирса Шишигина состоялась в 1961 году, в год 950-летия Ярославля. Через два года после премьеры ярославцы представили свой спектакль на сцене Московского Художественного театра им. М. Горького. Истории Ярославского драматического театра Н.М. Север посвятил несколько десятилетий. Он собрал множество уникальных исторических материалов, начиная от времен Федора Волкова. Его пьеса изобиловала романтическими историями и легендами, он был увлечен мечтателем Федором Волковым, образом Екатерины, которая играла чуть ли не главную роль в постановке. Однако после показа на столичной сцене и критических замечаний театроведов Николай Север и Фирс Шишигин практически заново переписали пьесу и заново поставили новый спектакль. Что не так? Историческая хроника вместо борьбы, «резонерствующий Волков» вместо борца с мракобесием. Борьба за театр – вот основное содержание пьесы в новой редакции!

продолжение следует...

 

ochenka