• banner bashkir gastroly
  • banner uzbekistan2019
  • banner zemlya alzi
  • banner LADIES NIGHT
  • banner dikar2019
  • kasatka2018new2
  • banner kuricha2019
  • banner granti

logotip2017 2 

teatr20192163sezon2

adress2018

 

vk20184

fb20182

ok20181

ok20181

 

 

 

 

 

 

 

 

 

АФИША

 

×

Предупреждение

JLIB_APPLICATION_ERROR_COMPONENT_NOT_LOADING

#знаетеливы #историяорендрама

Сегодня, 27 сентября, исполняется 110 лет со дня рождения Юрия Самойловича Иоффе (1909-1977). Он был главным режиссером Оренбургского драматического театра им. М. Горького с 1953 по 1971 гг. 

Заслуженный деятель искусств РСФСР (1956 ), Заслуженный артист Казахской ССР (1943), Заслуженный артист Узбекской ССР (1950) 

Юрий Самойлович Иоффе родился 27 сентября 1909 года, в совсем не театральной семье, в которой отец был служащим, а мать хозяйкой небольшой аптеки украинского города Днепропетровска. Родители не прочили сыну театрального пути, он выбрал его сам, еще со школьной скамьи. Интерес и любовь к театральному искусству крепли в нем с каждым годом жизни. К окончанию школы у юного Иоффе уже был план осуществления мечты: первым делом он устроился слесарем на завод, в то время это было реальной стартовой площадкой для поступления в театральный институт. Параллельно он посещал занятия в студии Харьковского театра для юношества и был актером вспомогательного состава драматического театра. А в 1928 году, проявив на экзамене «удовлетворительную способность», был зачислен на подготовительный семестр Государственных драматических курсов под руководством артиста МХАТ Юрия Завадского. 

В 1934 году, успешно окончив Харьковский театральный институт, Юрий Самойлович работал в театрах Днепропетровска, Харькова, Киева, в которых им сыграно много ярких, характерных образов. Но юный артист мечтает о режиссуре и делает свои первые шаги в Днепропетровском театре им. Т. Шевченко (вскоре он стал его главным режиссером). В это же время образовалась молодая актерская семья, его супругой стала актриса Розалия Соломоновна Плескачевская. 

Великая Отечественная война кардинально изменила жизнь семьи Иоффе. Розалия Соломоновна с сыном была эвакуирована в восточный город Алма-Ата, а Юрий Самойлович вступил в отряд народного ополчения. Однако режиссеры нужны были в тылу, получив «бронь», Ю. С. Иоффе присоединился к семье и стал главным режиссером Алма-Атинского драматического театра им. М. Ю. Лермонтова. Затем Ташкентского русского драматического театра им. М. Горького. Спектакли в его постановке еще долгое время оставались в репертуаре этих театров. 

В Оренбургский (тогда Чкаловский) драматический театр им. М. Горького Иоффе пришел достаточно известным в театральном мире режиссером, грамотным руководителем, талантливым педагогом, заслуженным артистом Казахской и Узбекской ССР. 

Главным режиссером Оренбургского государственного областного драматического театра им. М. Горького с 1953 по 1971 годы был Юрий Самойлович Иоффе. Имя Иоффе стало визитной карточкой Оренбургского драматического. Сейчас спустя много лет, мы смело называем это время «золотым» в истории нашего театра, а 17 лет - с 1953 по 1971 гг. - эпохой Иоффе! 

Эпоха Иоффе – это сплоченный творческий состав талантливых режиссеров - заслуженной артистки РСФСР Ирины Федоровны Щегловой и Михаила Владимировича Нагли, художников - заслуженных деятелей искусств России Серафима Николаевича Александрова и Дмитрия Николаевича Фомичева, заведующего музыкальной частью Давыда Соломоновича Генделева. Всех их объединяла многолетняя совместная работа, общность взглядов на театральное искусство и любовь к своему театру. 

Эпоха Иоффе – это спектакли, покорившие простых зрителей и по достоинству оцененные театральными профессионалами. Многие постановки Иоффе и его творческой команды до сих пор живут в памяти театральных старожилов: «Царь Федор Иоаннович», «По велению сердца», «Любовь Ани Березко», «Волчья тропа», «Оренбургская старина», «В добрый час!», «Иркутская история», «Филумена Мартурано», «Джо Келлер и его сыновья», «Денис Давыдов», «Родники», «Ромео и Джульетта», «Вечно живые», «Люди, которых я видел», «Конец Хитрова рынка» … 

Театр под руководством Иоффе трижды побывал на гастролях в Москве – 1955, 1962, 1965 гг., в 1966 году на гастролях в Ленинграде, а также в городах Казахстана, Башкирии, Узбекистана, соседних с Оренбуржьем регионах.

 

Внимание! По многочисленным просьбам! 15 октября на сцене снова наша супер-премьера " Ladies night. Вечер только для женщин"! ОНИ подарят вам невероятные эмоции и искрометное шоу... только для женщин...

Узнайте, чего на самом деле хотят женщины... 

Открыта продажа билетов! Спешите! 

http://orendrama.ru/bilety.htm 

Касса - 77 94 84 

25 сентября в вашу дверь постучится таинственный незнакомец, который предложит сотворить чудо всего за 46 долларов... Он ПРОДАВЕЦ ДОЖДЯ, он приходит когда иссякает надежда, когда больше нет возможности ждать. Таинственный человек по имени Билл Старбак ставит только одно условие - поверить в чудо!

Мы приглашаем вас поверить этому странному человеку и ждать спасительного дождя...

http://orendrama.ru/bilety.htm 

Касса - 77 94 84 

#знаетеливы #историяорендрама

2019- й - Год театра в России. Оренбургская театральная история богата интересными фактами и событиями, с которыми мы познакомим вас. Знаете ли вы, что в начале ХIХ века, когда только начинали складываться театральные антрепризы, режиссер (он же зачастую и антрепренер) думал лишь о том, как бы подобрать опытных актеров на основные роли, чтобы «пьеса хорошо разошлась». Приглашая кого-либо в труппу, режиссер выяснял, что актер играл, особенно в классическом репертуаре, есть ли у него «гардероб», т. е. костюмы. Практически, запас играных ролей и «гардероб» решали судьбу актера. Вероятно, таким же образом была собрана «зело слабенькая» труппа Соловьева, как и многих других антреприз ХIХ столетия. Это дало повод А. Островскому назвать провинциальную сцену последним прибежищем для лентяев и тунеядцев, «бежавших от всякого серьезного дела и желающих не только быть сытыми, но еще и жуировать и занимать заметное положение в обществе». Но наряду с этим великий драматург отмечал, что среди «праздного народа имелись и актеры, способные создать художественно полноценные образы и спектакли». Наиболее яркий след своей театральной деятельности в Оренбургском театре ХIХ века оставила труппа Александра Рассказова, в составе которой были талантливые артисты. Их имена вошли впоследствии во всероссийскую историю театра. Это Модест Писарев, Павел Свободин, Шмитгоф, Ленский, Рахимова и др. По легенде, в Оренбурге в те годы побывала и Пелагея Стрепетова. О ней театроведы вспоминали: «Нехороша собой, дурно сложена, а говорит лучше всякой красавицы. Какой голос, что за глаза!» Роли Лизаветы в «Горькой судьбине» и Катерины в «Грозе» стали ее визитной карточкой. Особенность Стрепетовой как актрисы состояла в том, что она не играла в обычном понимании этого слова, а отдавала всю страсть, весь свой недюжинный темперамент исполнению роли. Она играла не роль, а то, что волновало ее как женщину, как человека. 

По сути, Оренбург явился колыбелью будущих звезд, которые вскоре покорят Москву и Петербург. Пока же на провинциальной сцене они делали первые шаги на пути психологического театра. И публика это сразу почувствовала, приняла их. Местная газета в 1875 году писала: «Театр ныне пуст не бывает, как случалось в прошлые годы».

Продолжение следует...

Проведите воскресный вечер с завидным холостяком, которого предприимчивая мамаша решает женить любой ценой! Вот только требование к невесте весьма необычное... она ОБЯЗАТЕЛЬНО должна уметь готовить ШЕСТЬ БЛЮД ИЗ ОДНОЙ КУРИЦЫ!

22 сентября на сцене #орендрама брачный кастинг с весьма шокирующими обстоятельствами и необычными претендентками на руку и сердце холостяка! Не пропустите!

http://orendrama.ru/bilety.htm 

Касса - 77 94 84 

ochenka