• newyear2020
  • banner zemlya alzi
  • banner LADIES NIGHT
  • banner dikar2019
  • kasatka2018new2
  • banner kuricha2019
  • banner granti

logotip2017 2 

teatr20192163sezon2

adress2018

 

vk20184

fb20182

ok20181

ok20181

 

 

 

 

 

 

 

 

 

АФИША

 

×

Предупреждение

JLIB_APPLICATION_ERROR_COMPONENT_NOT_LOADING

Сегодня бенефис заслуженной артистки РФ Зинаиды Карпович!

Внимание! 16 и 18 декабря на сцене #орендрама ГАСТРОЛИ Крымскотатарского театра "Алтын бешик" (г. Симферополь) с музыкальным спектаклем "Легенды о любви". В исполнении артистов прозвучат арии из мюзиклов.

"Легенды о любви" – спектакль одухотворенный и удивительный. Ведь сколько существует этот мир, столько в нем живет любовь. А, может быть, мир только на ней и держится. О ней слагают легенды и песни, поэты сочиняют стихи и баллады и на протяжении веков этот источник не иссякает!

Спектакль расскажет зрителям четыре прекрасные истории о Любви, которые живут в нас не зависимо от того, хотим мы этого или нет и в какой точке времени и пространства мы находимся.

Билеты в продаже с 30 октября.

http://orendrama.ru/bilety.html

Касса - 77 94 84

#орендрама #афишаоренбург #164театральныйсезон

Сегодня мы поздравляем с днем рождения заслуженного артиста РФ Владимира Бухарова! Желаем Владимиру Семеновичу крепкого здоровья, благополучия, счастья и море зрительской любви!

#знаетеливы #историяорендрама

2019- й - Год театра в России. Оренбургская театральная история богата интересными фактами и событиями, с которыми мы познакомим вас. Знаете ли вы, что пьеса «Царь Федор Иоаннович», написанная А. К. Толстым в 1868 году, была запрещена цензурой в течение 30 лет. Знаменательно и то, что именно этим произведением в 1898 году открыл свою деятельность Художественно-общедоступный театр (МХТ). Тогда режиссер –постановщик спектакля К. С. Станиславский выразил свою позицию так: «В «Царе Федоре» главное действующее лицо – народ, страдающий народ… И страшно добрый, желающий ему добра царь. Но доброта не годится – вот ощущение от пьесы». Спектакль был в репертуаре театра более 40 лет, роль Федора исполняли замечательные артисты И. Москвин, В. Качалов, Н. Хмелев, Б. Добронравов. Параллельно с московской постановкой в Петербургском театре Литературно-художественного общества (А. С. Суворина) появился спектакль «Царь Федор Иоаннович» с исполнителем главной роли П. Н. Орленевым. Для Павла Орленева роль царя Федора стала ролью всей его жизни.А в 1925 году состоялись гастроли П. Орленева в Оренбурге, и на оренбургской сцене зрители увидели легендарную постановку пьесы А.К. Толстого. Вообще, оренбургская сцена знала несколько постановок «Царя Федора Иоанновича». Первая состоялась в 1905 году.А следующая – спустя полвека , в 1955 году. «Царя Федора» поставил Юрий Самойлович Иоффе. Главную роль в спектакле исполняли два артиста Иван Конкс и Владислав Бросевич. Постановка вошла в репертуар московских гастролей 1955 года и получила высокую оценку столичных театроведов. Главной мыслью спектакля стала историческая бесплодность непротивления злу. Слабовольный Федор не способен управлять государством. Его исступленные попытки утвердить свое право на власть приводит к еще более безнадежной ситуации, ставшей трагедией и царя, и всего народа.

В 1990-м году появился «перестроечный» Царь Федор Иоаннович» в постановке Владимира Подольского. События тех лет, политическая ситуация в стране и обстоятельства жизни все еще советских людей требовала иного взгляда на исторических персонажей и героев классики. Роль Федора исполнил Анатолий Солодилин. Сохранились размышления артиста о своем Федоре: «… Думаю, что царь Федор Иоаннович – это не просто роль, а некое мирочувствование, которое, действительно, есть кратчайшая дистанция не до господа Бога на небесах, но до Бога в человеке, максимальное приближение к каким-то великим загадкам человека в мироздании.… Царь Федор Иоаннович, по моему убеждению, есть олицетворение загадки, тайны России, ее совести, ее духа. Он был великим утопистом, но не из тех, кто экспериментировал на людях, а из тех, кто может быть причислен к лику святых, ибо в своей монаршей власти перед людьми хотел лишь одного: «… Всех примирить, все сгладить… Я далек от идеи «блаженного» Федора. Мне кажется, что в нашем спектакле трагедия начинает мерцать там, где приходит осознание, что это праведный царь со своими идеями добра, совести и всеобщего примирения, увы, не нужен нам, все еще не ко времени… Я понимаю Федора, как Пророка, который каким-то знанием ведает судьбу России надолго вперед и знание это не утешительное. Но в нем есть страстное желание изменить исход».

Продолжение следует...

 

ochenka