• banner yama
  • banner lodochnik
  • banner pishka
  • banner zemlya alzi
  • banner dikar2019
  • banner kuricha2019
  • banner granti

logotip2017 2 

163sezon2

adress2018

 

vk20184

fb20182

ok20181

ok20181

 

 

 

 

 

 

 

 

 

АФИША

 

×

Предупреждение

JLIB_APPLICATION_ERROR_COMPONENT_NOT_LOADING

Уважаемые зрители! 10 ноября на сцене нашего театра произошла замена заявленного в афише гастрольного спектакля Государственного академического русского драматического театра Узбекистана «С тобой и без тебя» на спектакль «Последняя попытка». Данная замена произошла по не зависящим от администрации театров причинам и связана с серьезными техническими нюансами. Транспортная компания, которая обеспечивала доставку декораций наших гостей, не выполнила своих обязательств. Мы приносим свои извинения и в качестве компенсации предлагаем на выбор посмотреть спектакли нашего репертуара: 22 ноября «Лодочник», 23 ноября Касатка», 28 ноября «Милые люди». О своем решении просим сообщить по телефону – 77 25 85 для бронирования мест.

С уважением, администрация театра.

#знаетеливы #историяорендрама

2019- й - Год театра в России. Оренбургская театральная история богата интересными фактами и событиями, с которыми мы познакомим вас. Знаете ли вы, что о трудном становлении профессионального театра в Оренбурге написана настоящая пьеса и был поставлен спектакль. Называется произведение «Оренбургская старина», автор Николай Анов , режиссер-постановщик спектакля Юрий Иоффе. Премьера состоялась в год 100-летия Оренбургского театра. О постановке вспоминает заслуженный артист РФ Александр Папыкин: «Роль генерал-губернатора Василия Алексеевича Перовского последовательно исполняли три актёра: народный артист РСФСР В. И. Агеев — легенда театра, заслуженный артист РСФСР Евгений Сергеевич Родионов. Третьим «губернатором Перовским» был заслуженный артист РСФСР Борис Сергеевич Борисов, человек грузный, с хитроватым прищуром глаз, великолепный исполнитель комедийных ролей. Были в «Оренбургской старине» и другие исторические лица, например, сосланный в Оренбург солдатом поэт Алексей Николаевич Плещеев — в точном и романтическом исполнении Сергея Николаевича Юматова. Его мать, Елену Александровну, в небольшом эпизоде играли две замечательные русские актрисы Мария Михайловна Янковская и Ирина Фёдоровна Щеглова. Встречались в пьесе и вымышленные, но наверняка имеющие своими прообразами реальных оренбуржцев того времени, персонажи. Скажем, Парамонова Аглая Артемьевна, богатая вдова, покровительница любительского театра, взявшая под своё крыло и приезжих актёров. Роль эту со всей щедростью и добротой своего сердца играла заслуженная артиста РСФСР Розалия Соломоновна Плескачевская, роль её дочери Душеньки — молоденькой девушки, мечтающей о сцене, — играла Майя Полянская, ныне заслуженная артистка РФ, актриса театра им. Маяковского. Роль Душеньки стала для неё как бы путёвкой в школу-студию МХАТ СССР. Героиней спектакля, согласно традиции в изображении дореволюционной эпохи, являлась крепостная актриса Любаша Гусарова. В этой роли мне довелось увидеть только талантливую Алю Барышеву, но первой исполнительницей роли Любаши была Аня Покидченко». Такое соцветие актеров явилось на оренбургской сцене в 1956 году, когда Оренбург праздновал 100-летие своего театра.

Продолжение следует...

9 и 10 ноября гастроли государственного академического русского драматического театра Узбекистана в рамках ФП "Большие гастроли. Зарубежная программа ". Ждем всех, кто успел приобрести билеты!

 

Дорогие наши зрители! Уже сейчас вы можете приобрести билеты на спектакли нашей детской новогодней кампании! С 21 декабря на сцене #орендрама музыкальная сказка "Три толстяка" по повести Ю. Олеши.

Билеты уже в продаже!

http://orendrama.ru/bilety.html

Касса - 77 94 84

В декабре на сцене #орендрама прозвучат самые яркие вокальные номера из лучших мировых мюзиклов !

Билеты уже в продаже!

http://orendrama.ru/bilety.html

Касса - 77 94 84

#знаетеливы #историяорендрама

2019- й - Год театра в России. Оренбургская театральная история богата интересными фактами и событиями, с которыми мы познакомим вас. Знаете ли вы, что народный артист РСФСР СВЯТОСЛАВ ГРИГОРЬЕВИЧ ЕЖКОВ родился и вырос в Оренбурге? По окончании Чкаловской (Оренбургской) городской школы № 2 в 1943 года был призван в ряды Красной Армии, зачислен курсантом в школу воздушных стрелков-радистов в г. Уральске. С апреля 1944 г. проходил обучение в Чкаловском зенитно-артиллерийском училище им. Орджоникидзе. С декабря 1944 года младший лейтенант Ежков воевал на Ленинградском фронте, командовал огневым взводом противотанковых орудий. В конце войны был тяжело контужен. В декабре 1945 года после продолжительного лечения в госпиталях и демобилизации из армии, вернулся домой в г. Чкалов. С сентября 1946 по июль 1948 гг. занимался в драматической студии при Чкаловском областном драматическом театре им. М. Горького, артистом которого в мае 1947 г. начал свою творческую деятельность.

С 1951 года работал в творческих составах Государственного Русского республиканского драмтеатра Марийской АССР, Русского драмтеатра Латвийской ССР, Государственного Русского драмтеатра Чувашской АССР, Орского драмтеатра им. А.С. Пушкина. В 1964 - актер Ульяновского драмтеатра. С 1970 по 1993 гг. года артист Оренбургского областного драматического театра им. М. Горького. Святослав Ежков награжден орденом Красной Звезды, медалями "За отвагу", "За победу над Германией в Великой Отечественной войне".

Театральным старожилам Святослав Григорьевич Ежков запомнился своим мастерством перевоплощения. Он отличался виртуозной актерской техникой, импровизацией, несхожестью характеров в любой роли. Современники артиста вспоминали: «… Если выставить фотографии различных персонажей Ежкова без надписей, право, многие бы не поверили, что это один и тот же актер в ролях Маферио Орсини (В. Гюго «Лукреция Борджиа»), деда Щукаря («М. Шолохов «Поднятая целина»), Присыпкина (В. Маяковский «Клоп»), Ибрагима-оглы (В. Шишков «Угрюм-река»), Расплюева (А. Сухово-Кобылин «Свадьба Кречинского»)».

Ежков как-то обронил: «Меня артистом сделали и делают люди». Его не поняли. «Да, конечно, меня учили режиссеры, опытные товарищи. Учили мастерству, ремеслу. Знание ремесла обязательно. Но артиста-художника делают люди, как и писателя…»

Г. Солонович, рассказывая о Ежкове в своем очерке, отметил: «Зная его немало лет, много раз беседуя с ним о его работе, я убедился, что живет в нем постоянная неудовлетворенность собой… Некоторые, скромно потупив очи долу, сдержанно, однотипно отвечали: нет и нет! Они не удовлетворены. И такое кокетство прорывалось в их интонациях! Из Ежкова, думаю, всякое кокетство, всякую рисовку навсегда выдавила война. Человек и артист, он всегда искренен и честен. Самодовольство, самоуспокоенность – верный признак посредственности, бездарности. С.Г. Ежкову присущи постоянное недовольство собой, внутренние сомнения, неуспокоенность – «зажигание» двигателя таланта. Талант не может жить самим собой, не открывать людей, не удивляться великому разнообразию жизни».

Продолжение следует...

"НОЧЬ ИСКУССТВ- 2019" в #орендрама посетили более 500 оренбуржцев и гостей города. Наши гости могли сфотографироваться с персонажами любимых спектаклей, посетить мастер-классы по актерскому мастерству Александра Федорова и Романа Ефимова, посмотреть самостоятельные актерские работы Лейлы Гусейновой и Анастасии Павловой, послушать песни в исполнении ведущих актеров театра.

ochenka