• dikar
  • banner kasatla2018
  • shest blud kuricha
  • banner lodochnik2018
  • banner mir skazki
  • banner karlil nos

logotip2017 2 

teatr20192163sezon2

adress2018

 

vk20184

fb20182

ok20181

 

 

 

 

 

 

 

 

 

×

Предупреждение

JLIB_APPLICATION_ERROR_COMPONENT_NOT_LOADING

И к каким только жанрам не обращалась Оренбургская драма. Уже по праву её можно считать экспериментальным театром. На этот раз, в поисках новых кодов и новых художественных средств, режиссёр-постановщик, народный артист России Рифкат Исрафилов аппелирует к комедии дель арте, умело примеряет на актёров площадные маски и представляет на суд зрителей постановку «Шесть блюд из одной курицы». 
В этом, на первый взгляд, беззаботном, шутовском, приятном увеселении ценно то, что режиссёр чётко определяет сверхзадачу, которая несёт в себе определённый этический, социальный и моральный смысл. 
Искромётная, абсолютно бенефисная роль получилась у заслуженной артистки России Зинаиды Карпович. Она играет мать великовозрастного сына, бизнес-вумен, открывшую брачное агентство, на первый взгляд, исключительно для того, чтобы устроить кастинг невест. А на самом деле оказывается, что она хочет отыскать некую Иванову, сбежавшую из дома от её занудства. Ей ничего другого не остаётся, ведь любимый Боренька даже смотреть не хочет на других женщин. И Роза Соломоновна прилагает все усилия в этом поиске и очень надеется, что Иванова отыщется, вернётся в их семью, научится экономить и готовить шесть блюд из одной курицы. 
Карпович – характерная актриса. Она не боится быть смешной и легко примеряет на себя маску клоуна. Зинаида Михайловна не скрывает свой возраст и поэтому позволю себе заметить, что ей седьмой десяток, а она вихрем проносится по сцене, использует беговую дорожку и даже позволяет себе балетные па! А вот волна лебединых рук, которую она демонстрирует, была отшлифована ещё много лет назад, на занятиях мастера пантомимы и пластики, профессора Ильи Рутберга. 
А это её обращение к сыну – идиЁт, произносится с таким акцентом, что зрители тут же оказываются в одесских двориках, среди колоритных персонажей Михаила Жванецкого. 
Талантливо, обаятельно играет своего героя – маменькиного сыночка, бизнесмена на грани банкротства заслуженный артист России Сергей Кунин. Думаю, на сегодняшний день –это именно та роль, которая наиболее ярко подчёркивает комедийное амплуа актёра. 
Не теряя чувства меры и вкуса, прекрасно справляются со своими ролями и примеряют характерные маски актрисы, играющие невест на выданье. Никакого кривлянья, ужимок, гримас и пошлости. У каждой свой образ, своя история, своя судьба. 
Восхитительна была Алсу Шамсутдинова в роли колоритной Марины, кокетливо демонстрирующей потенциальному жениху все прелести своей идеальной фигуры. 
Лейла Гусейнова очень трогательно сыграла Илону - женщину любящую, жертвующую собой, вынужденную зарабатывать для своей семьи древнейшей профессией. 
Правдоподобно «напугала» жениха и зрителей Ира - воинственная женщина-унисекс в исполнении Ирины Прохоровой. 
Свободолюбивую, смелую, не терпящую возражений, уверенную в своей правоте Иванову сыграла Альбина Демченко. Вот только крайне мешал и диссонировал с восприятием такого характера героини «школьный» костюм актрисы. 
Так, незамысловатая пьеса сценариста Ганны Слуцки, под пристальным профессиональным взглядом Рифката Исрафилова, превратилась в эффектную, зрелищную комедию дель арте, с узнаваемыми приметами сегодняшнего дня, гротеском, иронией и даже фамилией действующего президента. А слаженный актёрский ансамбль подарил зрителям много положительных эмоций, хорошего настроения и добрых улыбок. Разве не этого порой нам всем так не хватает?

Оливия Никонова