• newyear2020
  • banner zemlya alzi
  • banner LADIES NIGHT
  • banner dikar2019
  • kasatka2018new2
  • banner kuricha2019
  • banner granti

logotip2017 2 

teatr20192163sezon2

adress2018

 

vk20184

fb20182

ok20181

ok20181

 

 

 

 

 

 

 

 

 

×

Предупреждение

JLIB_APPLICATION_ERROR_COMPONENT_NOT_LOADING

Открытие нового 164-го сезона в Оренбургском областном драматическом театре ознаменовалось громкой премьерой, громкой и в смысле происходящего на сцене и в зрительном зале. Александр Федоров поставил комедию-бурлеск «Ladies’ night или Только для женщин». Пьеса английских драматургов МакКартена и Синклера уже более трех десятков лет идет во всем мире с оглушительным успехом.

История пятерых ливерпульских работяг, которые, потеряв работу и поддавшись уговорам шустрого менеджера решают пойти на непостижимую здравому уму авантюру – создать в местном кабачке шоу мужского стриптиза, рассказана отчаянно, весело и страстно.

В первом акте мы видим, как парни принимали столь «историческое» решение, но после его принятия наступил главный этап всего дела – а как мы будем это делать? Ведь все они, кроме спортсмена Рикки (Дмитрий Воропаев), ни в коей мере не обладают данными стриптизеров, у двоих наличествует лишний вес, еще один – просто тихий «ботаник», в общем, не годятся они для откровенного шоу.

Но решение принято, и денежная сумма в результате успеха светит немалая. И началась подготовка к представлению.

Описывать первоначальные шаги начинающих стриптизеров – зря время терять, ибо все это очень смешно, но все они вызывают безусловное сочувствие, и зрители, особенно зрительницы, желают им успеха. Тем более, что тренером у парней стала очаровательная и опытная Гленда (Юлия Дмитриева).

Интересно наблюдать развитие характеров героев, то, как они шаг за шагом, преодолевая собственные комплексы, готовятся встряхнуть полусонный Ливерпуль, где, собственно и происходит действие.

Надо сказать, что, несмотря на то, что этот город по праву гордится тем, что именно здесь – родина «Beatles», по британским меркам он – унылая и сонная провинция к тому же повязанная традиционным укладом жизни. Несколько раз новоявленные стриптизеры готовы были сложить руки и отказаться от этой «завиральной» идеи, но всякий раз возвращались к тому, что именно их нестандартное шоу просто обречено иметь успех аккурат в таком захолустье.

Сейчас самое время перейти к работе режиссера и актеров, ибо рассказывать содержание – значит довести до зрителей большое количество спойлеров, а это, в данном случае – неправильно, так как интрига пьесы движется как космическая ракета, и раскрывать секреты просто преступно.

Итак, Александр Федоров со товарищи  явил зрителям просто ослепительное зрелище, а многие актеры открыли новые грани своего таланта. Неспроста же, главной темой разговоров зрительниц, при выходе из зала, было – «какие ребята у нас в театре работают, а мы и не подозревали!»

Действительно, Дмитрий Гладков, Дмитрий Воропаев, Эдуард Султанбеков, Радик Дибаев и Роман Ефимов представили на патриархальной сцене оренбургской драмы нечто хулигански-отчаянное причем исполненное с большим мастерством и куражом. Трудно выделись кого-либо из этой «великолепной пятерки» и я не буду этого делать, потому что все они по-своему хороши.

Режиссер явно поработал над текстом пьесы, приблизив его к дню сегодняшнему, но это пошло только на пользу постановке, добавив ей современного бешеного ритма. Но отдельно хочу отметить сольный выход толстяка Гэвина (Роман Ефимов) в костюме зайчика, что говорит о явном реверансе режиссера в сторону блистательного Римаса Туминаса. Но, не буду уточнять подробности, потому что все это надо видеть.

Финальное ослепительное шоу заставило многих зрительниц поволноваться; слышала, как одна из них громко прошептала: «неужели все-таки разденутся!?» и непонятно чего там было больше – ханжеских приличий, или подлинного-таки желания увидеть их, не сокрытых даже легкими одеяниями. Думаю, что все же – второе.

Великолепно подобрана музыка, за что низкий поклон Тамаре Пикулевой. Не знаю, кто занимался постановкой движений и танцев, но им тоже низкий поклон. Кстати, по ходу пьесы, уже ближе к финалу, ведущий шоу обратился к залу с традиционными словами о том, что в заключение нашего шоу и т.д. из зала раздались крики – «Мало! Хотим еще!» и это было абсолютно искренне. А некоторым пуритански настроенным зрителям хочется сказать, что стриптиз, в том числе мужской может быть настоящим искусством, если за него берутся талантливые люди, такие как в нашем театре.

Да, если кто не понял, это спектакль не о стриптизе, а о настоящей мужской дружбе, которой не страшны никакие испытания, в том числе испытание стриптизом.