• banner gostinka 2019
  • banner dikar2019
  • kasatka2018new2
  • banner kuricha2019
  • banner lodochnik2018
  • banner pisma2019
  • banner pozovi v proshloe2019
  • banner granti

logotip2017 2 

teatr20192163sezon2

adress2018

 

vk20184

fb20182

ok20181

ok20181

 

 

 

 

 

 

 

 

 

×

Предупреждение

JLIB_APPLICATION_ERROR_COMPONENT_NOT_LOADING

Автор: Надежда Цаба, "Аргументы недели", 11 марта 2010 г.

о Наталье Лавриненко

 

Предрассудки детей, осколки снов и надежд, детская вера в справедливость, зарождает спектакль "Мамапапасынсобака". Пьеса современного сербского драматурга Биляны Срблянович "Семейные истории" в постановке известного московского режиссера Нины Чусовой вызывает неординарную реакцию у зрителей. Четыре маленьких ребенка собрались в песочнице, чтобы поиграть во взрослую жизнь, семейные сцены и скандалы, где раскрывается сущность сегодняшних человеческих отношений. Актрисы образуют бравурный и эксцентричный ансамбль дерзкого куража, пользуясь детским уличным жаргоном и слегка "возмутительной" детской фантазией. Одну из главных ролей сыграла талантливая актриса Оренбургского драматического театра им. М. Горького Наталья Лавриненко, которая накануне показа спектакля "Мамапапасынсобака" ответила на вопросы "АН".

- Наталья, познакомьте нас с вашей героиней Миленой.

- Моя героиня - одиннадцатилетняя девчонка, которая по сценарию является еще и матерью, сестрой Воина. А на самом деле она - это целый мир маленькой несостоявшейся личности.

- Сложно ли было вжиться в образ своей героини и посмотреть на мир глазами ребенка?

- Не могу сказать, что сложно, самое трудное - заглянуть в себя глазами ребенка. С большим удовольствием мы, как дети, играли в предлагаемые обстоятельства, оказавшись в атмосфере детства.

- Что должен понять зритель после просмотра этого спектакля?

- Что каждый человек является личностью, это целый мир, вселенная, несмотря на положение в обществе и то, кем являются его родители. Мы в ответе за тех, кого родили на этот белый свет. Очень печально сейчас наблюдать ситуацию в семьях, где нет любви и понимания по отношению к ребенку, весь негатив входит в сознание ребенка, что может отразиться в будущем. Но стоит ли приукрашивать действительность, решать каждому из нас самим.

- Казалось, вечные темы: семья, быт, проблемы, почему же у зрителей наблюдается различная реакция, кто-то восхищен, а кому-то жаль потраченного времени?

- В нашем спектакле все не просто завязано на бытовых сценах семейных неурядиц, где все легко и смешно. Человек, по сути, не хочет видеть сущность житейского быта, им нужно, чтобы открылась "другая жизнь", с ясными ориентирами, где все благоухает. Но глядя на то, как дети изображают семейные будни, с ужасом понимаешь, что все это знаем мы наизусть, и зритель находится в отчаянии.

- Вы играете в спектаклях разные роли, какая вам больше приходится по душе?

- С большим удовольствием играю в спектакле "Мамапапасынсобака" Милену, потому как глубоко прочувствовала мир этого ребенка, каким-то образом вспомнила свое детство. Но другие роли играю тоже с трепетом и любовью, ведь если любишь свое ремесло, то, чем живешь и дышишь, - это и есть определяющее твоего мира, твоей души.

А как вы решили связать свою жизнь с театром?

- Еще с детства хотела стать балериной, ходила в балетную школу, жила этой мечтой, но нагрузку не вынес мой хрупкий детский организм на тот период , и со слезами на глазах забросила эту детскую мечту. На тот период меня не покидала актерская стезя, овладев актерской профессией, решила себя посвятить театру, хотела работать именно в Оренбургском театре драмы, где сейчас и работаю.

А почему именно Оренбургский театр драмы?

- Хочется работать в хорошем коллективе, у хорошего режиссера и в хорошей дружеской атмосфере.

Для кого-то театр - дело всей жизни, кому-то полет славы, а что для вас театр?

- Для меня театр - это мой внутренний мир, который полон поисков и открытий.

Надежда Цаба, "Аргументы недели", 11 марта 2010 г.