• banner gostinka 2019
  • banner dikar2019
  • kasatka2018new2
  • banner kuricha2019
  • banner lodochnik2018
  • banner pisma2019
  • banner pozovi v proshloe2019
  • banner granti

logotip2017 2 

teatr20192163sezon2

adress2018

 

vk20184

fb20182

ok20181

ok20181

 

 

 

 

 

 

 

 

 

×

Предупреждение

JLIB_APPLICATION_ERROR_COMPONENT_NOT_LOADING

Автор: Юлия Талыкова, газета "Равенство"

о спектаклях "Примадонны"

 

Сентябрь уже по традиции становится месяцем открытия театральных сезонов в нашей области. Оренбургский драматический им. М. Горького приглашает своих поклонников посмотреть блистательную комедию Кена Людвига, бывшего юриста с гарвардским дипломом, а ныне замечательного комедиографа «Примадонны». Пьеса в постановке  народного артиста РФ Рифката Исрафилова при всей видимой простоте рассчитана на изящное режиссерское обрамление и блестящую актерскую игру. Ну, еще бы, ведь в этой комедии положений автор блестяще соединил современные диалоги с высоким шекспировским слогом.  И это в полной мере удалось. И так в театре играют театр!

Сюжет спектакля в общих чертах напоминает известный фильм «В джазе только девушки». Два главных героя - это английские актёры-неудачники, которые «достигли вершин лондонского дна», то есть, вынуждены выступать в далёком американском захолустье. И вот – подарок судьбы! Они случайно узнают, что миллионерша преклонных лет разыскивает своих потерявшихся в детстве племянниц, дабы отдать им свои миллионы. Те самые совсем не лишние миллионы, ради которых можно рискнуть и сыграть комедию с переодеваниями, полную веселых перипетий и сюрпризов! Ведь, переодевшись в двух девушек, незадачливые актеры должны будут показать весь свой шарм и профессионализм. И вот, когда, казалось бы, все продумано и рассчитано вмешивается любовь, которая вносит свои коррективы. – Я всегда, в каждом спектакле пытаюсь на первый план вывести тонкости человеческой натуры, - говорит режиссер-постановщик спектакля Рифкат Исрафилов. – Поэтому персонажи должны быть максимально близки и понятны зрителям. Автор пьесы ловко жонглирует всеми классическими комедийными приёмами, проводя ироничную аналогию между событиями собственной комедии положений и шекспировскими комедиями. Бесконечные переодевания из мужчины в женщину и из женщины в мужчину, связанные с этим двусмысленные ситуации – все это дает набор искрометных комедийных мотивов. В веселый сюжет плавно вплетаются шекспировские страсти, когда авантюрист Джек влюбляется в настоящую племянницу старушки. Конечно же, спектакль буквально обрекли на успех исполнители главных ролей Максим Меденюк и Дмитрий Воропаев, каждый их которых смог внести в образы нечто особенное, характерное только для него одного, вызывающее у зрителей улыбку узнавания. – Было безумно тяжело работать над этим спектаклем, - рассказывает исполнитель роли Лео актер Максим Меденюк. – ведь нам  пришлось играть по две роли, одна из которых – женская! И это не просто надеть женские наряды, пришлось попытаться проникнуть в таинства женской души, а это сложнее, чем научится танцевать в туфлях на каблуках! 

Девушка из Максима Меденюка получилась просто блестящая! В парике «а-ля Клеопатра» и в ярком платье почти двухметровых актер смотрится очень комично.  Однако, хотя Максим Меденюк и Дмитрий Воропаев безусловно две самые главные «примадонны» спектакля, нельзя сказать что только они привлекают к себе внимание зрителя. Не менее блистательно сыграли свои роли Мэг (Мария Губанова), героиня милая, неизбалованная девушка, простушка, похожая на куклу Барби в начале, и обольстительная красавица в конце. Именно вокруг стремительно развивающихся отношений Мэг и Лео закручена интрига всего спектакля. И пастор Дункан (Сергей Тыщенко) на первый взгляд праведный, но имеющий двойное дно вносит в любовные отношения свою ложку дегтя. Он пронырлив и смышлен и сразу же понимает, что вожделенные миллионы вот-вот уплывут из его рук. Своими яркими репликами, меняющимися интонациями в голосе и неподражаемой мимикой он вызывает искренний смех зрителей.

Заслуженная артистка РФ Зинаида Карпович, ради роли миллионерши Флоренс даже встала на ролики! Ее героиня из беспомощной и больной старушки в начале спектакля превращается в жизнерадостную моложавую особу. И кто бы мог подумать, что все это благодаря обману! В этом спектакле все по законам жанра: вынужденные обманывать, герои то и дело попадают в непредвиденные обстоятельства – только успевай выкручиваться! Ну ведь на то они и Примадонны!

Юлия Талыкова, газета "Равенство"