• open 162 sezon
  • Letuch korabl kirpich
  • maket premiera
  • Lubov i golubi kirpich
  • Krechinskii kirpich
  • Boing kirpich
  • Letuch korabl kirpich

logotip2017 2 

sezon1612017

adress2017new

×

Предупреждение

JLIB_APPLICATION_ERROR_COMPONENT_NOT_LOADING

Автор: Юлия Талыкова, журнал "Телесемь"

о спектакле

 

Чтобы вжиться в роли персонажей нового спектакля «Лейтенант с острова Инишмор» актеры Оренбургского драмтеатра отправились сыграть в пейнтбол.

- В спектакле, который я ставлю, очень много сцен, где персонажи целятся друг в друга и даже стреляют, - делится с «Телесемь» режиссер Александр Федоров. – На репетициях эти сцены у нас никак  не получалось сделать правдоподобными, актеры не могли примерить на себя  ситуацию и понять чувства которые возникают когда находишься под прицелом. Я подумал, хорошо бы всем вместе познать эти ощущения и предложил все отправиться на пейнтбол.

- Для нас всех это был первый опыт подобного рода. На полигоне выдали комуфляж, а нам, девушкам, еще и защитные жилеты, я впервые оказалась в таком необычном месте - делится актриса Юлия Каштанова.  - Актеры-мужчины сначала чувствовали себя очень уверенно, например Антон Костин считал,  что быстро подстрелит неприятелей, но оказалось, что реальность полигона отличается от того, что они сами себе придумали. На деле оказалось, что здесь нужно было продумывать тактику ведения боя, уметь вовремя спрятаться в укрытие, да и первые ощущения от того как в тебя попадает шарик заряженный краской оказались не из приятных – мы все «украсились» совсем не игрушечными синяками. Самым хорошим бойцом оказался актер Дмитрий Гладков, который смог дольше всех продержаться на поле боя.

 - Очень хорошо проявила себя и актриса исполнительница главной женской роли – Юлия Каштанова, - рассказывает режиссер Александр Федоров. - Хрупкая Юля активно вела себя на полигоне, стреляла в противников и ловко укорачивалась от пуль.

- Наш эксперимент с пейнтболом принес ожидаемый результат. На репетициях актеры, почувствовав на себе каково это получить пулю пусть даже не настоящую, стали очень органично реагировать в сценах со стрельбой, появились рефлекторные движения тела, свойственные в такой ситуации. Я очень доволен. 

Юлия Талыкова, журнал "Телесемь"